Записать себя и близких
всего в несколько нажатий
Вы сразу видите свободное время специалиста во всех филиалах и выбираете из реального его свободного времени.
- на приемы к врачам
- на МСКТ и МРТ
- на маммографию
- на рентген легких
- на УЗИ
- на ЭКГ
- на консультацию стоматолога
- на профессиональную гигиену полости рта
- на массаж
- на анализы крови
- и другие услуги
Спланировать приемы и подготовку
самостоятельно, без обращения в контакт-центр
В разделе «События» отображаются даты предстоящих приемов и рекомендации: что взять с собой, как правильно подготовиться к процедурам. Также можно самостоятельно:
- Подтвердить прием
- Перенести прием
- Отменить прием
Собрать ВСЮ информацию о своем здоровье
даже из других клиник
Пациентам Клиники Санитас доступна вся медицинская история в личном кабинете: анализы, исследования, лечения.
Кроме этого, можно загрузить свои медицинские документы из других клиник и лабораторий. Это позволит хранить все в одном месте, не потерять и в любой момент передать лечащему врачу.
Что можно загрузить?
- результаты визитов к врачам других клиник,
- результаты анализов,
- выписки из больницы,
- данные о вакцинации, диспансеризации,
- результаты исследований (в т.ч. файлы снимков): КТ, МРТ и др.
Получить справку для налоговой
В несколько нажатий запросите справку для налоговой, договор, лицензию клиники, и отслеживайте статус своей заявки.
Пополнить баланс
Пополнить деньги с карты на депозит пациента: себя, детей или родителей. Это ускорит процесс оплаты в регистратуре, и вы не будете волноваться достаточно ли денег взяли с собой.
Оценить прием
В течение 30 дней после приема (исследования, процедуры) можете оценить его по 5-бальной шкале и оставить комментарий.
Часто задаваемые вопросы
о работе личного кабинета
Все пациенты, посещавшие Клинику Санитас, имеют доступ в личный кабинет. Проходить дополнительную регистрацию не нужно. Единственное условие: в вашей медкарте должен быть указан актуальный номер мобильного телефона, на который можете получать СМС-код подтверждения.
Вход в личный кабинет осуществляется по ФИО пациента и мобильного номеру телефона, указанному в медкарте. Если у ребенка еще нет номера мобильного телефона, необходимо указать в его медкарте номер телефона родителя/опекуна. Для этого обратитесь в регистратуру клиники с паспортом и свидетельством рождения ребенка. Можно указать сразу несколько номеров (например, мамы и папы).
Через личный кабинет можно записать кого пожелаете: ребенка, родителей, друзей. Главное указать полностью фамилию, имя и отчество пациента, дату рождения и номер телефона. После записи на прием по указанному номеру придет СМС с информацией о времени, враче и адресе, где состоится прием.
Подтвердить прием через личный кабинет можно за 2 дня до запланированного события.
Отменить прием можно в любое время до запланированного события.
Чтобы внести изменения в персональные данные пациента обратитесь в регистратуру клиники с паспортом.
В Медкарту можно добавить файлы любого формата: фото, PDF или DOC файлы, снимки КТ/МРТ и др. За один раз можно загрузить до 10-ти файлов общим объемом до 500 МБ.
Ошибка "Пациент не найден" означает, что по указанным данным в медкартах клиники не нашли пациента.
Что можно сделать?
- Проверьте, что ввели правильный номер телефона. Номер может начинаться с +7 или с 8, оба варианта верные.
- Проверьте, что фамилия, имя и отчество пациента указаны полностью и без опечаток.
Если вы уверены, что вводите верные данные, обратитесь в регистратуру клиники для проверки информации, указанной в карте пациента.