На этой странице представлена полезная информация о порядке записи и приема пациентов, госпитализации.
- Госпитализация
- Запись на прием
- Правила оповещения о приемах
- Правила проведения дистанционных (онлайн) консультаций
- Прием пациентов
- Правила приема несовершеннолетних
- Договор и документы
- Пациентам, застрахованным по системе ДМС
- Опоздание на прием
Госпитализация
Документы на госпитализацию, проведение операции или претензии отправляй на адрес контакт-центра callcentre@sanitas.ru
Запись на прием
В Клинике Санитас для вашего удобства прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить по телефону +7 (383) 373-00-03 (многоканальный) или записаться онлайн на сайте. В личном кабинете на сайте вы можете посмотреть информацию и записи на прием, получить результаты исследования и многое другое.
Правила оповещения о приемах
При записи на прием пациенту приходит оповещение по одному из возможных каналов:
- push-уведомления, если установлено приложение «Санитас: кабинет пациента»,
- сообщение в WhatsApp, если к номеру пациента подключен мессенджер,
- СМС-сообщение в других случаях.
За день до приема (при сложных исследованиях за 2 дня) пациенту необходимо подтвердить свой визит в клинику одним из способов:
- Личный кабинет пациента: подтвердите прием в разделе Приемы (События). Если установлено приложение «Санитас: кабинет пациента» придет push-уведомление с напоминанием.
- WhatsApp: приходит сообщение. Подтвердить прием можно с помощью специальной кнопки «Подтверждаю, приду».
- Звонок робота: необходимо ответить на вопрос робота «да» для подтверждения или «нет» для отмены.
- Звонок оператора колл-центра.
Правила проведения дистанционных (онлайн) консультаций
В соответствие с ФЗ "Об основах здоровья граждан в РФ" №323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, с Федеральным законом от 29.07.2017 N 242-ФЗ
Статья 36.2. Особенности медицинской помощи, оказываемой с применением телемедицинских технологий
1. Медицинская помощь с применением телемедицинских технологий организуется и оказывается в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и с учетом стандартов медицинской помощи.
2. Консультации пациента или его законного представителя медицинским работником с применением телемедицинских технологий осуществляются в целях:
1) профилактики, сбора, анализа жалоб пациента и данных анамнеза, оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента;
2) принятия решения о необходимости проведения очного приема (осмотра, консультации).
3. При проведении консультаций с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может осуществляться коррекция ранее назначенного лечения при условии установления им диагноза и назначения лечения на очном приеме (осмотре, консультации). Действие данных требований может быть изменено или исключено в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения - участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".
4. Дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента назначается лечащим врачом после очного приема (осмотра, консультации). Дистанционное наблюдение осуществляется на основании данных о пациенте, зарегистрированных с применением медицинских изделий, предназначенных для мониторинга состояния организма человека, и (или) на основании данных, внесенных в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, или государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации, или медицинскую информационную систему, или информационные системы, указанные в части 5 статьи 91 настоящего Федерального закона. Действие данных требований может быть изменено или исключено в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения - участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".
5. Применение телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт). Для оформления больничного листа необходимо предоставить СНИЛС!
Правила приема несовершеннолетних
Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать взрослый. В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица (не родители), необходима доверенность, оформленная родителем/законным представителем строго в клинике!!!!! В случае опекунов необходим документ, подтверждающий опекунство.
Договор и документы
Если вы пришли в нашу клинику впервые, будет необходимо оформить договор об оказании платных медицинских услуг. Пациент должен подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
Амбулаторная карта хранится в архиве клиники. Ее копия может быть отдана пациенту по первому требованию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Пациентам, застрахованным по системе ДМС
Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, укажите при записи на прием через колл-центр или сайт, что обслуживаетесь по программе Добровольного медицинского страхования.
На прием по ДМС необходимо прийти за 30 минут. При себе необходимо иметь паспорт и действующий страховой полис / гарантийное письмо от страховой компании. В противном случае мы не сможем оказать услугу по ДМС и вам будет предложено пройти лечение за свой счет. Список страховых компаний, с которыми работаем Клиника Санитас, можно посмотреть в разделе Пациентам - ДМС
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в клинику за 30 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас минимум за 3 час до начала приема. Если пациент опоздал на прием более чем на 15 минут клиника оставляет за собой право отказать в оказании услуги. Пациенту предоставят возможность получить услуги в другой день.