Как начать использовать приложение
1. Установите на свой смартфон. Вы можете скачать приложение «Санитас: кабинет пациента» из Google Play Store, AppGallery от Huawei, ruStore и App Store.
2. Запустите и войдите в свой кабинет, введя ФИО пациента и номер телефона, если вы уже посещали клинику. Или зарегистрируйтесь, если только планируете прийти.
Возможности приложения
С приложением Группы многопрофильных Клиник Санитас медицинский сервис становится легким, мгновенным и доступным. Мы заботимся о вас и стремимся сделать взаимодействие с клиникой максимально удобным.
Вопросы и ответы
Вы можете скачать приложение на данный момент из Google Play Store или AppGallery от Huawei. Откройте на телефоне магазин приложений и просто введите название нашей клиники "Санитас" в поисковую строку.
После установки запустите приложение и войдите в свой профиль с помощью ФИО и номера телефона или зарегистрируйтесь, если ранее ни разу не посещали наши клиники. В Apple App Store приложение будет доступно позже, мы работам над ним.
Все пациенты, которые бывали ранее в Клинике Санитас, могут войти в приложение или личный кабинет пациента на сайте по полному ФИО и номеру телефону, указанному в карте пациента. Дополнительно регистрироваться не нужно.
Если вы еще ни разу не посещали и не записывались в Клинику Санитас, тогда для использования приложения необходимо зарегистрироваться. Для этого запустите приложение и на экране авторизации нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Ознакомьтесь и примите условия обработки персональных данных. Заполните ФИО, номер телефона, дату рождения и пол и нажмите «Зарегистрироваться».
Будьте внимательны при заполнении, т.к. полное ФИО и номер телефона будут необходимы идентификации при входе в профиль пациента.
Войдите в профиль пользователя по номену телефона и ФИО. В настройках задайте новый логин и пароль для входа.
Проверьте на телефоне разрешения на получение пуш-уведомлений. Для Android: зайдите а Настройки - Приложения. Найдите в списке приложение «Клиника Санитас». Откройте «Разрешения приложений» и убедитесь, что напротив функции «Уведомления» стоит «Разрешено».
Если у вас возникли проблемы с использованием приложения, пожалуйста, напишите разработчикам на эл. почту oit@sanitas.ru. Постарайтесь в письме подробно описать ваши действия, ошибки или проблемы и приложить скриншоты.